Пятница, 10.01.2025, 22:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

03:30
Рекомендации подбора Ключевых запросов

Рекомендации подбора Ключевых запросов


Что?   Как?


Ключевые слова (ключевые фразы) это те слова и фразы, по которым потенциальные посетители находят ваш сайт в результатах выдачи поисковых систем.

 

Поисковые системы делятся своей статистикой и можно узнать сколько раз какое слово запрашивалось и в каком регионе. Это важно, например, предлагаю услугу в Москве, нужно смотреть статистику именно данного региона (области или города). Таким образом можно выбрать популярные запросы своей целевой аудитории.Учитывая, что в Российском интернете самая популярная поисковая система это Яндекс, чаще пользуются сервисом - Вордстат.

 


Для того, чтобы показать как это делается возьмем какой-нибудь пример. Предположим, что нужно подобрать слова для сайта, предлагающий установку пластиковых окон в Москве. В поле ключевые слова вводим "пластиковые окна", предварительно уточняем, статистика какого региона нас интересует.

 

Из тех слов которые были найдены вы можете выбрать наиболее подходящие. Плюсы содержащиеся в тексте, например: "жалюзи +на пластиковые окна", необходимо убирать, получится: "жалюзи на пластиковые окна". 

Дополнительно: Естественные источники посещений

     




  Начать подбор ключевых слов





Что делать дальше после выбора ключевых слов:

1. Выбрать ключевые слова, она будет являться 1 подборкой.
2. Посмотреть  по каким из этих ключевых слов ваш сайт выдается на первой странице поиска и в каком регионе, это будет 2 подборка.
3. Добавить в настройках вашего сайта только слова из 2 подборки (Список всех ваших добавленных сайтов).
    Учитывайте, что ключевым словам может быть релевантна не только главная страница сайта. 
    Кроме ключевых слов, рекомендуется использовать: Естественные источники посещений.
Просмотров: 927 | Добавил: Cilipep | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar